Подключившись к "Мобильному Банку" Вы можете: - оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте; - получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних 5 операциях по карте; - оперативно заблокировать карту с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте); - временно блокировать услуги "Мобильного банка"; - получать информацию о картах, подключенных к "Мобильному банку"; - осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения; - оперативно устанавливать регионы использования карты с целью снижения риска совершения мошеннических операций по карте. Внимание! Услуги предоставляются на мобильные телефоны, подключенные к сетям операторов мобильной связи Билайн, Мобильные телесистемы, Мегафон, а также к сетям некоторых региональных операторов мобильной связи, перечень которых можно уточнить в любом подразделении Банка. Запросы в виде SMS-сообщений возможны как в сети оператора, так и при использовании роуминга. 2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "МОБИЛЬНОМУ БАНКУ" Для подключения к "Мобильному банку" необходимо обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета банковской карты и оформить соответствующее Заявление. Заявление может быть оформлено только держателем основной банковской карты. На основании Заявления к "Мобильному банку" могут быть подключены несколько основных карт держателя, а также дополнительные к ним карты (всего не более 8 карт на один номер мобильного телефона). Для оформления Заявления необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение к "Мобильному банку" производится в течение трех рабочих дней с даты оформления Заявления. По факту подключения на мобильный телефон держателя направляется следующее SMS-сообщение: Полностью скачать материал можно по этой ссылки. Файл Word в архиве 33кб. Скачать статью
|